Мясокомбинат
Сильные и слабые стороны конкурентов
Конкурент №1. Мясокомбинат.К сильным сторонам относятся:
- Довольно большие производственные мощности, возможности снижения себестоимости при наращивании объемов выпуска.
- Наиболее значительные в регионе объемы выпуска.
- Большие проблемы со сбытом и платежами.
- Низкое качество.
- Плохая упаковка и расфасовка.
- Слабо работают маркетинговые службы
- Отсутствует реклама.
- Импортная продукция.
К сильным сторонам относятся:
- Хорошая упаковка.
- Потребитель начинает привыкать к импортной продукции.
- Хорошая реклама: фирмы, занимающиеся на рынке города продажей пищевых продуктов, имеют мощные финансовые, материальные и организационные средства.
- Хорошая упаковка.
- Большое количество пищевых добавок-красителей и консервантов и, как результат, наличие синтетического вкуса.
- Не всегда соблюдаются иностранными поставщиками требования потребителя по качеству. По сложившейся практике до 50% импортной пищевой продукции бракуется , в т.ч. по требованиям СЭС.
- Продукция бывает несвежей.
- Направлены на определенный сегмент потребителей.
- Продукция свежая, качество приемлемое.
- Отсутствие пищевых добавок-красителей и консервантов.
- Корма для скота естественного происхождения, экологически чистые.
- Слабая реклама.
- Неудовлетворительная упаковка и расфасовка, процесс упаковки
- производится без использования соответствующего оборудования.
- Автоматизация труда на низком уровне.
- Отсутствие охраны, связи.
- профессиональная команда управления
- качество продукции европейского уровня
- хорошая упаковка и расфасовка
- отлаженные каналы сбыта
- возможности производства продукции перекрывают существующий спрос
- отсутствие пищевых добавок-красителей и консервантов
- корма для скота естественного происхождения, экологически чистые