Онлайн-калькулятор по экономике Онлайн-калькуляторы
Внутренняя и внешняя среда фирмы Налоговая нагрузка
Оборотные средства Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Экономика предприятия Оценка и страхование рисков
Расчет амортизации Показатели эффективности основных средств

Структура управления промышленного предприятия

Организационная структура завода

Анализ SWOT промышленного предприятия

В отношении тех пар, которые были выбраны с поля СИВ, следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде:Для тех пар, которые оказались на поле СЛВ, стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.
Возможности:
1. Расширение рынка услуг;
2. Снижение издержек;
3. Обновление оборудования;
4. Выход на новые сегменты рынка
Угрозы:
1. Возможность появления новых конкурентов;
2. Неблагоприятное изменение в обменных курсах валют
Сильные стороны:
1. Наличие собственного производства;
2. Качество обслуживания;
3. Стабильные отношения с поставщиками;
4. Наличие собственных средств
ПОЛЕ СИВ ПОЛЕ СИУ
Слабые стороны:
1. Нехватка оборудования;
2. Текучесть кадров;
3. Отсутствие в чистом виде маркетинговой службы.
ПОЛЕ СЛВ ПОЛЕ СЛУ

Выход на новые сегменты рынка дает возможность появлению дополнительных источников финансирования, что позволит приобрести новое оборудование за счет увеличения оборачиваемости капитала. Расширение рынка потребителей позволит воспользоваться услугами маркетинговой службы.

Если пара находится на поле СИУ, то стратегия должна предполагать использование силы организации для устранения угрозы. Появление новых конкурентов компенсируем высоким качеством предоставляемых услуг.

И, наконец, для пар, находящихся на поле СЛУ, организация должна выработать такую стратегию, которая позволила бы ей избавиться от слабости и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу.

Отсутствие четко определенной стратегии приведет к тому, что конкурент, тщательно изучив конъюнктуру рынка и проработав стратегию завоевания рынка, может полностью вытеснить фирму с рынка.

Модель технологического участка

Для каждой операции l задана длительность – τi
a-lp, p={Plвх} - затраты исходных заготовок на входе l операции
a+lp, p={Plвых} - выпуск продукции на выходе l операции
Plвх - множество всех входящих складов для операции l
Plвых - множество всех выходящих складов для операции l
Схема технологического участка
l t Выход операции a-lp a+lp
Агрегат 1 1,6 заготовка 1 2 1
Агрегат 2 1 заготовка 2 3 1
Агрегат 3 1,1 деталь 1 1 1
деталь 2 1
Агрегат 4 2 заготовка 4 2 1
Агрегат 5 1,1 узел 1 1 1
деталь 4 1
ВКонтакте +7 912 459 33 67