Онлайн-калькулятор по экономике Онлайн-калькуляторы
Внутренняя и внешняя среда фирмы Налоговая нагрузка
Оборотные средства Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Экономика предприятия Оценка и страхование рисков
Расчет амортизации Показатели эффективности основных средств

Подразделения, Отделы, Службы

Перечень структурных подразделений предприятия


1. Канцелярий
2. Служба делопроизводства
3. Секретариат
4. Бухгалтерия
5. Лаборатория технико-экономических исследований
6. Служба оперативного управления производством
7. Отдел кадров
8. Отдел внешнеэкономических связей
9. Юридическая служба
10. Hayчно-исследовательский отдел
11. Служба безопасности
12. Плановый отдел
13. Отдел сбыта
14. Отдел технического контроля
15. Конструкторский отдел
16. Центральная заводская лаборатория измерительной техники и инструмента
17. Отдел метрологии
18. Отряд военизированной охраны (ВОХР)
19. Планово-экономический отдел
20. Производственно-диспетчерский отдел
21. Технический отдел
22. Склад материалов и готовой продукции
23. Отдел стандартизации
24. Финансовый отдел
25. Вычислительный центр
26. Отдел организации труда и заработной платы
27. Финансово-сбытовой отдел
28. Опытное производство
29. Отдел механизации и автоматизации
30. Бюро маркетинговых исследований
31. Отдел подготовки кадров
32. Испытательный чех
33. Отдел научно-технической информации
34. Отдел главного технолога
35. Опытный цех
36. Отдел материально-технического снабжения
37. Инструментальный отдел
38. Отдел главного механика
39. Отдел комплектации и внешней кооперации
40. Конструкторско-технический отдел
41. Цехи вспомогательного производства
42. Отдел главного конструктора
43. Отдел капитального строительства
44. Производственные (механообрабатывающие, сборочные. др.) цехи
45. Отдел охраны труда и техники безопасности
46. Бюро подготовки кадров
47. Опытно-экспериментальный цех
48. Научно-исследовательская лаборатория
49. Бюро охраны окружающей среды
50. Отдел маркетинговых исследований
51. Производство №1,2,3
52. Энергомеханический отдел
53. Отдел главного энергетика
54. Транспортный цех
55. Служба управления персоналом
56. Ремонтно-строительный цех
57. Специальное конструкторское бюро
58. Энергоцех
59. Отдел изобретательства и патентоведения
60. Инструментальный цех
61. Ремонтно-механический цех

Отдел маркетинга

Основными задачами отдела маркетинга на предприятии являются:ФункцииСтруктура центра маркетинга.
Сектор товаров народного потребления.
1 Проведение маркетинговых исследований в следующих областях деятельности предприятия:
-отбор и разработка новых изделий;
-рекламная деятельность;
-сбыт и рынки.
2 Формирование рынков сбыта изделий, принятых к освоению, включая использование внешних компьютерных сетей.
3 Создание банков данных по следующим направлениям:
-потенциальные конкуренты и их товар;
-потребители;
-разработчики новых изделий и их новые разработки.
4 Рекламирование в печати, на телевидении, по почте, на выставках и ярмарках новых и выпускающихся изделий с целью формирования новых рынков и расширения имеющихся
5 Координация действий региональных представителей.
Бюро рекламы
1 Поддержание и развитие имиджа фирмы.
2 Организация всех видов рекламной деятельности: радио, телевидение, наглядная реклама, дизайн стендов и салонов, сувениров, целевая реклама по переписке, телефону, телефаксу.
Бюро создания новой техники.
1 На основе решений Совета Центра маркетинга оформление и выдача заданий на разработку новых изделий.
2 Подготовка материалов руководству АО и на совет по маркетингу, поступающих от всех функциональных групп центра маркетинга.
Бюро розничной торговли.
1 Реализация товаров народного потребления за наличный расчет через торговые точки.
2 Анализ розничных, рыночных цен и выдача информации бюро цен.
3 Бухгалтерский учет торговли.
4 Развитие торговли встречными товарами.
5 Развитие сферы услуг и реализации продукции под заработную плату.
6 Организация выездной торговли.
Бюро оптовой торговли.
1 Организация оптовой торговли через региональных представителей и дилеров.
2 Участие в ярмарках, выставках и заключение договоров на поставку товаров по безналичному расчету.
3 Организация бартерного расчета с потребителями за основную продукцию.
4 Контроль за своевременной отгрузкой продукции с расчетами потребителей за отгруженную продукцию.
5 Реализация неходовых в данный момент товаров по телефону.

Отдел технического контроля

Отдел технического контроля является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору.
Задачи.
Предотвращение выпуска (поставки) предприятием продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам (эталонам), проектно- конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции, а также укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции.
Структура.
Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствие с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности ИТР и служащих в пределах установленных лимитов.
Структурная схема ОТКФункции.
1. Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемых предприятием изделий.работы:
1.1 Контроль за соответствие продукции стандартам, техническим условиям, нормалям, эталонам и чертежам.
1.2 Клеймение забракованной и принятой продукции.
1.3 Оформление документации на принятую и забракованную продукцию.
1.4 Контроль за изъятием из производства окончательно забракованных изделий.
2. Предъявление принятой продукции заказчикам, если это предусмотрено договором.
3. Анализ и технический учет брака и дефектов продукции предприятия. работы:
3.1 Разработка и контроль за проведением мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака и устранение дефектов.
3.2 Выявление лиц, виновных в выпуске бракованной продукции.
4. Организация получения от потребителей и систематизация информации о надежности изделий.
5. Контроль за качеством поступающих на завод для изготовления изделий основного производства сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с заводов- поставщиков. работы:
5.1 составление актов на недоброкачественное сырье, материалы и комплектующие и готовые изделия для предъявления претензий поставщикам.
6. Контроль за комплектованием, упаковкой и консервацией готовой продукции.
7. Контроль за своевременной подготовкой и проведением мероприятий, связанных с введением новых стандартов, технических условий и нормалей.
8. Контроль за наличием товарного знака (торговой марки) предприятия на готовых изделиях.
9. Систематический контроль за состоянием контрольно-измерительных средств на предприятии, а также за своевременным представлением их госприемке.
10. Контроль за качеством изготовления изделий. и инспектирование состояния находящихся в эксплуатации на предприятии инструмента и остнастки.
11. Составление и представление директору предприятия на утверждение и выполнение графиков периодических испытаний серийных изделий в соответствии с нормами ТУ, ГОСТов, МРТУ а также проверок соблюдения требований важнейших технологических процессов.
12. Инспекторский контроль за соблюдением условий хранения на складах, предприятия комплектующих изделий, сырья, материалов и готовой продукции.
13. Осуществление учета показателей качества выпускаемой продукции по всем подразделениям производства, работающим по системе бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления.
14. Организация и внедрение прогрессивных методов контроля и оценки качества продукции.
15. Проведение на предусмотренных утвержденным технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции ,сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, качества выполнения отдельных технологических операций и переходов, качества и состояния оборудования и инструментов, условий производства, хранения продукции.
16. Участие в испытаниях новых и модернизированных образцов продукции, а также в согласованиях ТД на эту продукцию с целью обеспечения условий для эффективного контроля ее качества.
17. Участие в работах по подготовке продукции к аттестации, проведения аттестации, осуществление контроля за соблюдением условий аттестации.
18. Участие в подготовке договоров на поставку предприятию предназначенных для основного производства сырья, материалов и комплектующих в части согласования условий приемки их по качеству.
19. Разработка предложений о повышении требований к качеству изготовляемой и потребляемой продукции, о совершенствовании нормативно- технической документации, устанавливающей эти требования.

Отдел сбыта

Основные задачи отдела сбыта:ФункцииВзаимодействие отдела сбыта с другими подразделениями:
1. Взаимосвязь отдела сбыта и отдела материально-технического снабжения:
2. Взаимосвязь отдела сбыта и финансово -экономического отдела, бухгалтерии:3.Взаимосвязь отдела сбыта и бюро оформления таможенных документов:
ВКонтакте +7 912 459 33 67